Интересное название, согласитесь. Ясно дело, где еще полюбоваться на пьяных, только в театре...

Иван Вырыпаев - драматург с именем, причем с мировым. Однако в России его пьесы ставятся не часто. Поэтому решение "открыть" Вырыпаева архангельской публике радует.

Начался спектакль с пантомимы - четверо актеров "плавали" на полу, весьма реалистично.

А потом началась форменная мешанина. Несколько совершенно разных компаний людей рзговаривают, поют, дурака валяют... У всех есть некое случившееся за кадром "драматическое событие" - в каждой сцене свое - которое является поводом к тому, чтобы все эти люди напились. Ненормативная лексика прозвучала уже в самом начале, но это было примерно как реплика Рины Зеленой в роли миссис Хадсон в советском "Шерлоке"... Не очень достоверно, короче.

Зато ближе к концу постановки, в монологе героя Евгения Шкаева, вот там уже было любо-дорого послушать! Великий и могучий! И абсолютно по делу!


Кстати, мне интересно - пьеса Вырыпаева писалась специально для одного из немецких театров. И как для них переводли русский мат? Или он только в русской версии имеется?

Вся эта пьяная банальщина в какой-то момент вдруг становится откровением. Сидишь, смотришь и думаешь - почему? Видимо потому, что найдена идеальная форма для щекотливой темы поиска смысла жизни. Современные люди могут искать Бога в себе и в других только будучи практически "в дрова".

Вывод из той околесицы, которую несут пьяные герои на протяжении почти двух часов действия: "Главное - не ссать!" Но вывод куда более важный: "Легко сказать - не ссать, а как это сделать?"
При всей забавности, комедийности спектакля, это очень злое утверждение: только притворяясь "вдрабадан", можно говорить и искать правду.