Конармия.

Наверное секрет успешного спектакля - это, когда ты долго не можешь после него заснуть и ночью просыпаешься от того, что в памяти слишком ярко всплывают отдельные моменты.



Спектакль "Конармия" поставлен режиссером Максимом Диденко по произведениям Бабеля. Я не читала, честно. Вообще как-то никогда не тянуло читать что-то про то время, хотя историей интересуюсь.... А многие ли, кстати, читали? Что мы знаем о тех годах - что-то такое ура-патриотическое, Павка Корчагин, прожить жизнь надо так, чтобы не было мучительно больно...



А вот как раз на этом спектакле было мучительно больно. Больно за интеллигентного еврейского мальчика.



Еще больнее за парня, который рассказывает матери, как убивали папашу (который тоже не был святым)....


Пересказывать это действо абсолютно бессмысленно, надо просто видеть. В начале спектакля мой бедный мозг еще пытался что-то понять, придумать, что артисты пытаются изобразить...


А вот эта сцена что означает... Но на самом деле это только мешает (во всяком случае мне), надо логику отключить нафиг, вот тогда и захватывает действо целиком.










Писать о впечатлениях очень трудно. Это было очень жестоко, бесчеловечно и как-то очень обыденно. И в то же время - красиво, очень красиво. Из-за этой красоты до сих пор чувствую себя извращенкой...

Из меня просто достали душу, встряхнули, еще раз заставили ценить жизнь. И чаще вспоминать историю.

Posts from This Journal by “театр” Tag