Жизнь без гарантии.



У моей подруги неприятность - сломался фотоаппарат. Ну как сломался - не слишком, когда вставляешь карту памяти, там что-то немного заедает. Но все равно - это уже неисправность. А фотик у нее на гарантии. Когда она его покупала, ей сказали, что сервисный центр находится там то.

Конечно она решила обратиться в этот центр. Но вот беда, никакого центра по указанному в документах адресу, не оказалось. Она метнулась в магазин. Там сказали, что переехал сервисный центр, другой адрес дали. Она снова едет, но в этом сервисном центре делают большие глаза и объясняют ей, что фотоаппараты они никогда не ремонтировали и не собираются это делать.

При очередном визите в магазин, его работники наконец сознались, что таки да, здесь они ничего не сделают, надо отправлять в Москву или в Питер. Ну или ремонтировать за свой счет. Есть в нашем городе хороший мастер, все фотографы хвалят. Но там, естественно, не бесплатно. И неужели нельзя было это сразу сказать, не гонять ее по сервисным центрам, заранее зная, что ее там отфутболят...

Эти приключения подруги навели меня на мысль, что неплохо бы и мне выяснить, что мне делать, если вдруг случится поломка и моего гарантийного фотика. В отличие от подругиных продавцов, в моем магазине сразу сознались, что сервисного центра по фототехнике в нашем городе нет и в случае поломки придется отправлять в Москву. А это будет в течение 45 дней.

Вот так-то! Вроде гарантия есть, а на практике ее почти и нет. Подумаешь еще стоит ли отдавать фотик больше чем на месяц, может лучше заплатить за ремонт и не париться...

Posts from This Journal by “школа жизни” Tag

  • Невозможно жить без провалов...

    Посмотрела ролик с речью Джоан Роулинг, которую она держала перед выпускниками Гарварда. Мне про нее давно уже кто-то говорил, но проблема в том,…

  • (no subject)

    В моей квартире до сих пор не установлены счетчики на воду, ужасное упущение! А скоро, говорят, тем кто счетчики не поставит будут начислять оплату…

  • Что важнее - увеличить доходы или сократить расходы?

    Все, наверное, знают, что "деньги счет любят". Ну а я бухгалтер, мне сам Бог велел. И у меня давно уже эта привычка есть - вести учет…

Да, конечно. Если что-то серьезное, то действительно придется ждать. Но это же ужасно, что такие дорогие вещи совершенно не защищены. То-есть теоретически есть гарантия, но...
В других странах похожая ситуация. Один два авторизованных центра на страну.
Просто сроки более реальные. Откуда у нас берутся 45 дней?
Это в законе по защите прав потребителей. Там срок до 45 дней, но конечно торговцы используют по максимуму.
обычно быстрее. почта за неделю туда и обратно. лучше оказией. а в центрах насколько сталкивался длительность зависит от наличия запчастей. если поломка редкая или техника старая. то можно и несколько месяцев ждать.
Ну я сразу уточнила, что можно в том же Питере, где я довольно часто бываю, обратиться. Возможно там будет быстрее, ведь на пересылку время не тратится. Но ведь не угадаешь, где и когда что-то сломается. Очень не хочется получать такой опыт на практике.