nadya_petrova (nadya_petrova) wrote,
nadya_petrova
nadya_petrova

Треска и доска устарели, тоска тем более не годится...

У Архангельска и Архангельской области нет узнаваемого, запоминающегося бренда. Такого, который сразу ассоциируется с Архангельском. Какое-нибудь событие, или место, или еще что-то, что прочно связывается с Архангельском. Даже Соловки часто многие жители России относят к Карелии, а не к Архангельской области. И с этим надо что-то делать...



28 мая в рамках III Архангельского международного туристского форума "Туризм в современных условиях" была проведена дискуссия "Брендинг Архангельской области".

Проводила ее Наталья Рыбальченко, бренд-стратег компании "POINT. Точка развития".



Сначала она немного рассказала присутствующим о подобной работе в других регионах России. Причем речь шла не о брендировании товаров, а, учитывая аудиторию, о брендах используемых в туризме.



Затем все были разбиты на группы, каждой группе дали задание. Темы были такие: "Арктика", "региональная кухня", "Поморье", "литература (Бродский)" и "территория". Нужно было за короткое время придти к основной идее каждой темы.



Причем эта идея не должна быть какой то отвлеченной, типа "ЖПЖ - жить полной жизнью" или "дивная красота". Нет, нужно проанализировать, что у нас есть по жанно теме, какие сильные и слабые стороны, определить целевую аудиторию.

После этой работы, каждая группа озвучивала итог своей работы - какая идея была ими сформулирована. Понятно, что за короткое время подготовить добротную, проработанную бизнес-идею было нельзя, на это никто и не расчитывал, но все же интересные предложения прозвучали.

Я, конечно, не специалист в этих вопросах, но мне понравился результат работы группы "этника". Их идея была такой - "Север - где пересекаются иные миры" (Гиперборея, чудь, икотники и т.д.). Можно фестиваль организовать - "Перекресток миров".
Так же интересна идея "территория" - они взяли за основу город Котлас. Идея такая - "Котлас - город в котором можно заблудиться". Предлагают проводить там всякие квесты.



Во второй половине дня такая же дискуссия была проведена с участием молодежных организаций и студентов ВУЗов. Взляд с другой стороны, так сказать.
Все материалы и записи, которые были сзданы в процессе, Наталья тщательно собрала и будет с ними работать. Может быть у Архангельской области появится наконец свой бренд...



Так на чем же мы собираемся зарабатывать?
Tags: Архангельск, бренды Русского Севера, родной город
Subscribe

Posts from This Journal “Архангельск” Tag

  • Вручение премии имени Сергея Плотникова.

    Сегодня, 3 февраля исполняется 112 лет со дня рождения народного артиста СССР Сергея Николаевича Плотникова. Награждение лауреатов региональной…

  • Архангельск примет артистов из Коми.

    Октябрь я практически весь была у дочери в Петербурге. А в это время театральная жизнь в Архангельске просто ключем била - и премьеры, и…

  • Нет худа без добра.

    Карантин - это плохо. С этим никто спорить не будет. Но вот ведь есть люди, которые даже из этой аховой ситуации извлекают пользу... Талантливые…

  • Скоро премьера "Пряслиных".

    В Архангельском театре драмы им.Ломоносова скоро премьера «Пряслины. Две зимы и три лета»: современные отношения в аутентичных…

  • СЕВЕР.

    Архангельский Молодежный театр удивил город совершенно необычной премьерой - "СЕВЕР". В анонсах звучали ну слишком завлекательные слова и…

  • Объявлен конкурс на лучший проект благоустройства Петровского парка.

    Архангельский театр драмы имени М.В. Ломоносова проведет конкурс на лучший проект благоустройства Петровского парка. Для этого в качестве…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments