Расстроили они меня. День был довольно жаркий, поэтому супа не хотелось. Там есть возможность брать разные комбинации из меню бизнес-ланча. Я заказала салат и, как было указано в меню, "свинину в хрустящей корочке с картофелем".

К салату никаких претензий, нормальный салат. А вот свинина... Во-первых "хрустящей корочки" там даже рядом не было. А самая засада под этой якобы хрустящей корочкой скрывалась. Когда в меню пишут "свинина", то как-то наивно полагаешь, что принесут именно кусок свинины. А фиг вам! Там была котлета! Я, конечно, высказала свое "фи" официантке, а она говорит: "Да, это рубленная свинина". Так вы и пишите так в меню. Обман посетителей это, ящитаю.
Вот помню, когда то я в первый раз ездили в Германию и отбившись от группы, зашла поесть в какую-то кафешку. Немецкого я никогда не знала, а меню без картинок. Что заказать? Увидела в меню слово "бифштекс", вот его и закажу. А официантка на немецком языке, но больше мимикой и жестами, мне говорит, мол зачем тебе заказывать бифштекс, он дорогой, закажи лучше котлету, она гораздо дешевле. Котлеты мне не хотелось, конечно, но такая забота о моем кошельке меня уилила и я согласилась.
И вот приносит она мне эту котлету. Оказалось это здоровый кусок свиной корейки на косточке с гарниром из тушеной квашеной капусты. Вот это у них называется котлета. С таким обманом я согласна полностью.
А вот когда котлету выдают за свинину, да еще в хрустящей корочке, - это не тот обман.
Journal information